Команда КВН «Прима» (Курск) и их легендарная «Азбука»
Случай из жизни одной курской школы
Случай из жизни одной курской школы.
(Д - Директор, УИ - Учитель ИЗО)
УИ: Антон Владимирович, вызывали?
Д: Да, Александр Иванович, проходите.
Д: Александр Иванович, насколько я помню, Вы у нас работаете учителем ИЗО.
УИ: Да.
Д: ИЗО, а не ИЗВРА!
УИ: Опять травля!?
Д: Я бы помолчал на Вашем месте. Александр Иванович, скажите, Вы оформляли медпункт в нашей школе?
УИ: Да, мне это удалос!
Д: Так вот дети боятся туда заходить!
УИ: Почему?
Д: Почему у Вас чебурашка нарисован с тремя ушами?
УИ: Там два уха.
Д: Три!
УИ: Два!
Д: Я видел - три!
УИ: Там два уха и флюс! Как бы чебурашка предупреждает детей, что не надо запускать.
Д: Ну Бог с Вами, три месяца назад я Вас попросил нарисовать Азбуку для начальных классов.
УИ: Она готова.
Д: Так почему ТРИ месяца?!
УИ: Понимаете, я нарисовал все сразу, в первый день ко мне пришла муза и я выразил все это в цвете, а потом долгих три месяца, понимаете, я подбирал к картинкам буквы.
Д: Ну давайте посмотрим что у Вас там получилось.
УИ: Ребята заносите...

Д: Ну я вижу начали Вы хорошо, А - Аист.
УИ: Алчность.
Д: Аист!
УИ: Алчность. А - Алчность.
Д: Почему Алчность?
УИ: Понимаете, я считаю что у многодетных семей, у них очень много льгот, субсидий, понимаете, им дают квартиры, в общем я считаю что Алчность приносит детей!
Д: То есть и начали Вы плохо, да?
УИ: Не знаю, нормально.

Д: Давайте посмотрим что на Б. Почему опять Аист??
УИ: Потому что любой первоклассник Вам скажет, что аист приносящий детей это БРЕД, понимаете? Б - Бред!
Д: Хорошо, продолжим.

Д: Ну вот: Почему у вас на В нарисован какой-то бородатый мужик и написано «Коля»?
УИ: В - значит Вендетта.
Д: Что??
УИ: Не спрашиваете, это личное, давайте дальше.

Д: Пожалуйста: почему на Г вообще нет картинки?
УИ: Понимаете, я так и не решился изобразить Господа.
Д: Ну не решились Господа, изобразите Вы грушу!
УИ: Вы сектант?? Вы еретик?? Кто вы?? Покайтесь, какие груши? В Райском саду были яблоки! Давайте дальше..ю

Д: Ну здесь я уже начинаю понимать ход Вашей логики. Мужик убегающий от топора видимо: Д - Должник.

УИ: Причем тут должник? Должник, это если бы вот тут было бы написано 300 баксов к семи вечера, правильно? А так это банальный Дискомфорт.
Д: Хорошо, давайте дальше.

Д: Вот здесь Вы вообще перепрыгнули. Туфля она же на Т.
УИ: почему это я перепрыгнул? - Чья это туфля?
Д: Может быть ваша?
УИ: Моя вот. Может быть ваша?
Д: Моя вот.
УИ: Тогда чья? - Её. Е, Ё - две буквы сразу! Это моя находка. Давайте дальше...

Д: Но потом же идет З, а у Вас Ж!
УИ: Это З!
Д: Это Ж!
УИ: Это З!
Д: Ж!!!

УИ: Вы тупой??? Дети сразу поняли, что это ребус: понимаете, за Ж идет галка, видите, за Ж галка, зажигалка - она на З.
Д: Но вот же у Вас З.

УИ: Это Ж!
Д: З!
УИ: Это Ж!
Д: З!!!!
УИ: Вы тупой??? - Это вообще ТРИ! Дети прекрасно помнят из сказок что было ТРИ Желания, понимаете, Ж-елания, но когда я нарисовал свои три желания, вы сказали: «Не надо их в Азбуку!»
Д: Это я помню.
УИ: Вот видите.
Д: Хорошо давайте дальше.

Д: Ну вот, вот проблески разума! Что у Вас на И?
УИ: Иииоооод!
Д: Иоод!
УИ: Иииоод!

Д: А на «И-краткое»?
УИ: Йод!
Д: Йод!
УИ: Йод. Дети очень тонко чувствуют разницу, понимаете, йод-йод-йод, очень кратко.
Д: Прекрастно.
УИ: Давайте дальше.

Д: Вот! Почему одна картинка и сразу несколько букв?
УИ: Вы меня сами торопили с заказом. Но здесь как бы все логично, понимаете, О - Осанка, П - Позвоночник, С - Сколиоз, К - Кость, Х - Хрящ, Г - Горб.
Д: Но Г уже было!
УИ: Но картинки-то не было!
Д: Я боюсь предположить что у вас на Х! - Может быть Хобот? Может Хаотичность Вы изобразили?
УИ: Вот!

Д: Это что, Хонда?
УИ: Почему это Хонда, весь зал видит что это Хёндай! Хёндай! Хонда у меня на Н.

Д: Интересно посмотреть, что у вас на П?
УИ: Как что? - Пылесос.

Д: Так и рисуйте пылесос! Зачем здесь ёлки?
УИ: Вы не понимаете, что-ли? Понимаете, это лес, понимаете это маленькие, которые летают такие это осы. Целый лес ос. П лес ос!
Д: Опять ребус?!
УИ: Шарада!

Д: Хорошо продолжим... Хахахах. Ну здесь Вы явно схалтурили. Хахахаха. Щука на Щ. Не может быть!?
УИ: У мастера могут быть ошибки. Что щука правда на Щ?
Д: Да.
УИ: Щёрт! Мне стыдно, давайте дальше...

Д: Кто у Вас на Ч?
УИ: Чаушеску.
Д: Чаушеску?
УИ: Чаушеску.
Д: Да причем здесь Чаушеску?!
УИ: Понимаете, мне кажется, что дети стали забывать румынского диктатора.
Д: Александр Иванович, я вам настоятельно рекомендую написать «по собственному...»
УИ: Подождите, подождите. Дайте мне еще один шанс. У меня еще есть прописи!

Д: Что это?
УИ: Как что? - прописи! Отсюда буду списывать дети.

Д: А отсюда?

УИ: А отсюда будут списывать дети, которые хотят стать врачами!
Д: Не хочу вас расстраивать, но вы уволены..
УИ: Подждите-подождите, Антон Владимирович, у меня еще есть Химия...